?

Log in

No account? Create an account

To day wount die....Yotsuka...

Sunday, May 11, 2003

9:27PM - Death...

Life is one fucking moment?
Death is one fucking life!
My friends r dying over,
And I gonna live tonight,
My fucking life is freacking!
To others im already dead,
But inside im still alive.
For moment...

11:55AM - Немецкий мат

Scheiße - дерьмо
Pisse - моча
Ficken - трахаться
Fotze, Moese - пизда
Schwanzlutscher, Schwanzlecker - хуесос
Mutter finctish - еб твою мать
Bruste - сиськи
Arschloch - анальное отверстие
Dirne, Schlampe, Hure, Nutte, Fotze, Querfotze - шлюха
Pimmel, Schwanz (Glied - печатный синоним) - член
Arschficker - активный гомосексуалист
Tunte - трансвестит
Schwuchtel, Schwule - гомосексуалист
Pisser - зассанец
Sackgesicht - придурок (аналог английского 'suckerface')
Spritze in mein Mund - кончи мне в рот
Stiefel - говнодавы
Arschlecker - жополиз
Sackratten - лобковая вошь
Mistkerl, Fettsack - мудак
Mistvieh - скотина
Dummkopf, Narr, Tor, Schwachkopf - дурак
Ein blöder Kerl - идиот
Trottel - болван
Närrin - дура
Schwein(kerl) - свинья
Auswurf, Lump, gemeiner Kerl - сволочь
Halt Maul - заткнись!
Lick mir Arsch - поцелуй меня в задницу
Bescheißena Haizlputza - засранный золотарь (нем. диал.)
Schabiges Wesen - паршивая тварь
Himmelherrgott - черт побери!
Das Teufel soll das (mir, uns, dich, das alles) buserieren - черт подери (меня, нас, тебя, их всех)
Gummi, Pariser - презерватив
Wichsen - мастурбировать
Arsch - задница
Kommen - кончать
Scheißhaus, Pißort - сортир
Blasen - сосать
Furzen - пердеть
Scheißen - срать
Eier - яйца

Current mood: blah

6:34AM - СЕКС

Слово СЭКС на Разных языках...

Секс
Sex
Den Sex
Le sexe
seks (seksapiil; seksuaalsus; suguelu)
geslag
kшn
sexe,
sekse,
geslacht,
kunne
sukupuoli
nemiség,
nők,
szexuális élet,
nemi élet
cicababa
nemi aktus
sesso
sekkusu
rankoupa-ti-
hentaiseiyoku

Saturday, May 10, 2003

10:27AM



You are a werewolf.

What legend are you?. Take the Legendary Being Quiz by Paradox

3:51AM - Ням....

Ну вроде все перевел сюда.... Айка Спасибы за вся ща буду друзей вставлять! Дипа Новорожденная сестра!!! Тя тоже чмок!!! Бум ждать остальных!!!

Current mood: creative

3:44AM - Мань...

Манамь... Эти слова меня конечно не радуют но любовь это любовь...

[U]"Манами... деточка... котёночек... я люблю тебя! Я с тобой! ВСЕГДА! Ты навсегда останешься в моём сердце. Но у меня так мало времени, что я не могу писать тебе... какая же я мерзость, что заставляю думать тебя о том, что ты мне не нужна. Промти.
Люблю тебя.
Твоя Мамими."[/U
]

Мань... мы тя все любим... не нервничай! Сестренка! Эхх чегото все начали срываться Ссориться, ругаться, уходить, все стали занятыми... слишком занятыми для нас... Мань не повторяй чужиъ ошибок...

Current mood: annoyed

Wednesday, May 7, 2003

3:50AM - НЯ!!! ПРАЗДНИК!!!

Вчера был день независимости... Вчера я напился как свинья и на тугую голову с бутылкой пива смотрим на девушку которая одета как ангел показывает стриптиз..0_0 Кайфец... Звонил Тай... У них мацав битхони... Я час назад токо дамой вернулся поэтому поездка к Тай отменяеться... А жаль...=( Тай соррьки как нибудь в другой раз... если что позвоню....

Current mood: giggly

Tuesday, May 6, 2003

3:50AM - Ням! Айка!=)

Ня мя вчера при разговоре с Айей зависть прожирала=) Ну потому что она типа с такими кавайными людьми водиться.... Как кузьмичев например. Или БОГДАН!!!!(Пиздец я на нем фанатируюсь!) Но патом оказалось что я живу намного кавайней и что это она мне завидуеть..) в конце концов... ЖАДНОСТЬ И ЗАВИСТЬ САКС!=) Айка ты прелесть=) И не говори что некто тебя не знает=)

Current mood: cheerful

Monday, May 5, 2003

3:48AM - Всем...

*ЛЮБОВЬ*

Любовь больна,
И бесполезна,
Но без нее,
Ведь нам,
Не жить,
Вы Вампира,
Убивая,
Подумайте-ка,
О любви.
И Вику,
Братья,
Пожалейте,
Не убивайте,
В ней,
Любовь.
Ведь без любви,
Она не будет,
Той самой,
Викой,
Той сестрой...

*________________________________*

*____________СУМИ________________*

Суми,Суми,
Бедный братик,
Ну кончай
ТЫ БЛЯ РЕВЕТЬ!

Не бойся
Мы тебя
Не бросим!
И даже утром,
Ты проснешься,
Увидишь спящих нас,
И улыбнешься ты,
Сквозь слезы,
И на всю жизню,
Ты запонишь,
Вот этот вот,
МОМЕНТ!!

Current mood: cheerful

Sunday, May 4, 2003

3:48AM - Пиво...

*Кун сидит спокойно пьет пиво... На улице парилка... а пиво охлаждает... мягкая волна хоода проходит по телу с каждым глотком... Это уже вторая бутылка Миллера* Ну че? Вика? Настрой испортила... Когда мне портят настрой я пью! сегодян кроме фирменного вина с погребов Монастыря молчания 1985 года и ящика пива нечего не было... Пиво мое а вот вино отцовское.... Незя типа.... Ну что ж Вика... я с тобой заговорю после 5 бутылки... дабы скрыть злобу...

Current mood: cold

Saturday, May 3, 2003

3:47AM - СУМИ!!

ОЙ НУУУУУУУ!!!!! *Разочарованно* Как все истерично! Суми! У ТЯ БОЛЕЗНЬ! ВЕСДЕ ГДЕ ТЫ ЛЮДИ ЗАРАЖАЮТЬСЯ ДЕПРОЙ! БЛЯ! Я УДУШУ ЭТУ СКАТИНУ А ПОТОМ МЕДЛЕННО ЗАЖАРЮ НА ОГНЕ!!! ЭТА СКАТИНА ИСПОРТИЛА МОЮ ЛЮБИМУЮ! НЕЖНУЮ И ВЕЧНО ВЕСЕЛУЮ СЕСТРУ!!!! ОМИ БРАТИК... СДЕЛАЙ ЧЕ НИТЬ А? ВЫРУЧАЙ! А ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАСТРЕЛИ ЕГО!!!!! ВИКУЛЬ Я ТЯ ОЧ ОЧ ЛЮБЛЮ! но что толком случилось?ЧТО?!?!?!?

Current mood: cold

Friday, May 2, 2003

3:46AM - Всем...

Тишина...

Тот самый вопрос,
Те самые чувства,
И боль в груди,
И варенья не густо.

Тот самый вопрос,
Ты любишь меня!?
Тот самый ответ,
А в ответ тишина.

Мученья мои,
Не понять не кому,
А ты лишь смеешься,
Надо мной в пустоту.

И мысли мои,
И желанья,
И теперь,
Мне все чуждо.

Пишу эти строки,
От боли в груди,
И сука тереться,
У меня позади...


Хехе! Во бля как то не к месту=) но в рифму=)Хотя можэт быть и к месту?


2оо3



Любовь к сестре
(Посвящаеться Вике...)

Целую я тебя,
О милая сестра,
Целую, но както,
Не по братски.

Люблю тебя,
Сильнее всех,
Сильнее даже,
Милых Дев.

Люблю тебя,
Люблю как брат,
И не хочу,
Тебя терять.

Ведь каждый день,
Скучаю я,
С портфелем,
В школу уходя.

Сестра моя,
Ты всем на зависть,
И не красней,
Ты знаешь что я прав.


Эмм... Систа?.. Стишок не очень=\ но всеже... Чмок тя...

(Эхх где такие сестры беруться?)


За бутылкой

Бутылка, Бутылка,
Бутылка моя,
То ты есть,
То нету тебя!!!


Маразм какой то О.о


"Дневник"

Кун устало ввалился в квартиру. Бабка бурча чтото себе под нос.
-Все вам действует на нервы!-бробурчала она проходя мимо Куна
-Гыгы. Чух!-Кун позвал брата-Че бабулю мучаешь?-Кун улыбнулся.
-Сам такой!-Даня улыбнулся, встал с компа- На играй.. токо перепиши мне ИГРУ!!!
-Окей окей. токо сделай напиток=)
-Потом-Сказал Брат уходя.
Кун вздохнул и поеврнулся к компу. Лазя по компу он посмотрел пару хентайных картинок и порнушный фильм скачаный им для Натали. Тяжело вздохнул входя в дневник.
-Пусто... ну ничего я уверен что люди читают... пишем дальше...
Кун нажал на "Избранные дневники"... первым был Викин... почитав сообщение пропустил... Следующим был дневник Мамими. Кун несколько минут сидел сдежано читая хныкалки Мамими...
"Спасибо милый Кун..."
-Не за что...
Кун вытер пот с головы и написал ответ. Дневник Кысы.
-Хехе интерестно в чем ее секрет? Мне нраца ее идеология=) она обычная веселая девушка со своими обычными проблеммами... И вот ее проблемма... ничего=)-Кун написал ответ и вставил его себе в дневник.

Раздался звонок в дверь.
-Опять-Сказал Кун и поплелся к двери
...

Current mood: curious

3:46AM - Ну...

Кис... *Ходит как кавайный шизанутый профессор с бальшими очками* -Кис... я прошел через сотни таких случаев... в реале не в реале... и могу сказать точно что лучших другов не бывает... бывают просто хорошие или плохие... обе группы к хорошему не приведут... Зависть друг к другу убивает... только дружба в Инете где не нужно некого стесьняться... так как тебя некто не знает...Милая... ятебя мало знаю... но есть люди по настоящему хорошие... такие как например МАмими... чел первой степени.. но очень опасный к себе... Есть умыне люди держащие свои проблеммы при себе... А скажи ка мне твоя подруга вышла то неизвестной! она узнала про тебя все! ВСЕ! а ты ее даже не знаешь... ты ее видишь общаесся... но ты ее не знаешь... Тень...*Тень Куна подает ему сигарету, тот закуривает* А если честно... У меня тоже был такой друг... Это называется "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ"... оно затягиваеться ненадолго... У меня есть Вирт. Сестра ее зовут Манами... Я ее оч люблю... но она иногда срываеться... а знаешь почему? из за близких друзей... И поверь мне... у каждого есть такие проблеммы... у каждого... Чмок Тя Кися....

Current mood: curious

Thursday, May 1, 2003

3:45AM - Мань...

Две новости одна хорошая другая плохая...
05:57
В ИЗРАИЛЕ - ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА

Сегодня, начиная с 06:00 в Израиле объявлена неограниченная по времени всеобщая забастовка работников государственного сектора.
Впрочем, бастуют также и работники некоторых частных учреждений, в том числе, банковские служащие.
Отменены занятия в израильских школах всех ступеней, за исключением спецшкол для умственно-отсталых.
В Университетах к забастовке присоединились работники административно-хозяйственных отделов и библиотек, однако занятия в ВУЗах не отменены.

В связи с забастовкой не будут работать:
все государственные, правительственные и муниципальные учреждения, банки, биржа.
Работники электрической (Хеврат ха-Хашмаль) и телефонной компаний (БЕЗЕК), а также компании по водоснабжению (Мекорот) не будут выезжать на исправление повреждений.
Больницы и больничные кассы будут работать в режиме «выходного дня».
В международном аэропорту им. Бен-Гуриона, начиная с 08:00 прекратится прием и отправка самолетов, совершающих международные рейсы.
По поводу внутренних авиа-рейсов будет принято решение в течение сегодняшнего дня.
В забастовке участвуют работники железнодорожного транспорта.
Транспортные кооперативы «ЭГЕД» и «ДАН» заменили водителей, работающих по найму, пенсионерами и сотрудниками среднего административно-хозяйственного звена.
Прекратят вещание государственные радиостанции, за исключением трансляции ежечасных новостных выпусков.

Юридический советник правительства Эльяким Рубинштейн, удовлетворив просьбу правительства, утвердил список работников служб «жизнеобеспечения» государства, которым запрещено участие в забастовке.

--------------------------------------------------------------------------------

05:36
ТЕРАКТ В ТЕЛЬ-АВИВЕ: 3 убитых, 47 раненых

В результате теракта, совершенного минувшей ночью в Тель-Авиве, погибли три человека, 47 человек получили ранения различной степени тяжести.
Состояние одной раненой – критическое, семерых – тяжелое, остальные ранены легко.
Раненые госпитализированы в больницы «Вольфсон» (1255-135), «Ихилов» (1255-133) и «Шиба» (Тель ха-Шомер) (1255-131).
Как сообщается, примерно в 01:00 террорист смертник прибыл к пабу «Майкс Плэйс», расположенному в парке Тайелет, недалеко от посольства США в Израиле.
Как сообщается со слов очевидцев, террорист намеревался пройти внутрь помещения, однако был остановлен охранником.
Между обоими произошел бурный спор, после чего раздался взрыв…
Муниципалитет Тель-Авива открыл справочную телефонную линию: 1255-03-66-66.

Current mood: dirty

Wednesday, April 30, 2003

3:43AM - Ня!

Я токо вернулося... Сразу же к Вике и сюды)) у мя Новости=) Погода конечно настрой испортила а так все было ужастно крута!!)=)-)+) Я оторавлся в первый же день учебы!=) Выкинул пол пачки сигарет... зарекся что больше курить не буду.... Что еще? А!! ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 месяца сделал домашку!!!))) Если отец не проверит я ужастно разозлюся и скажу ему так..."ПА! ТЫ МЯ НЕ УВАЖАЕШЬ И ПОЭТОМУ ПАШЕЛ ТЫ В ЖОПУ СО СВОЕЙ ЗАБОТОЙ!" Гыгы


Приветы всем=) Всех Люблю и целую)))

Current mood: content

Sunday, April 27, 2003

3:42AM - Шок...

Через 5 минут я ухожу... школа... каникулы кончились... с учебой было все хуево... буду исправляться.... вчера уснул с улыбкой на лице... с мыслью а что если завтра все будет хорошо? Улыбка не была потрачена зря и я знаю что сегодня все будет хорошо!!! Манами! Не будь такой! Мы все тебя любим!!(Хотя...)Эмм... ну может не все но Я тя люблю=) Боннь!)) Систа)) чмок тя по сами уши=) продолжай писать дневник)) Тай... Эм... чмок тя.... Мамимь))) Удачи те с Серегой))) Суми! не будь бакой и разреши мне войти!! Лейла...! царапка)) извини вчера просто отец пришел и я быстро вырубил комп... запиши мне название улицы.... Эм... 5 минут прошли.... Пока всем!!!

Current mood: content

Friday, April 25, 2003

3:41AM - Нжа....

Друзья мои! Я начинаю свою жизнь по новой с завтрашнего дня! Каникулы кончаються...Сегодня последний день... но может это и к лучшему.... мои оценки упали... надо учиться! Ня надо завести себе подругу... Эмм... надо влюбиться...эмм... за три недели набрал веса... Надо похудеть.... Эм... пойду в спортзал...Что еще? Ах да.... надо учиться рисовать.... Где в Петах-Тикве можно найти курсы рисования? Эм... Кто то мне говорил... на Манга ре!? Где же....? Надо поискать... Бэт Оле? Сиркин? Хмм.... Так мне надо вести этот дневник.... надо успевать? И надо бросать курить, ато я злым каким то стал.... что еще? Вроде все...

Current mood: awake

Thursday, April 24, 2003

3:40AM - Херово....

Херова канечно но че паделать=) Вчера был на концерте Саблиминал! Вот кайф был!! Мой респект Рэпперам! моя мобилка не выдержала записи и грохота=) в полночь гонялись за инопланетянами....которые в последстивии оказались светловой ракетой=) эххх скажите мне люди жизнь это что?

Current mood: accomplished

Monday, April 21, 2003

3:39AM - Бля...

Тень... А что будет если я уйду? Уйду на хуй? И больше сюда не вернусь? Я знаю что будет! НЕКТО ДАЖЕ ЕБАННОГО СЛОВА НЕ СКАЖЕТ!! а что я? на то я и уйду... к чертовой маттери... хуй с ними со всеми!... Мамими... такой боли мне еще некто не причинял... Это причина уйти... Манами... Сестренка позаботься обо всех во время моего отсутсвия... Суми... ты единственный.... Присмотри за Мамими... даже если я на нее в обиде... она не раз меня выручала.... хех моя шизанутая подруга... Натаку.. Братик... Оми... Вика... Боннь... Ая... Ки... чмок тя... Рэйдж... такое не забываеться... Тай... ты знаешь как меня найти... ну что еще? вроде все.... ну что ж пока.....

Current mood: angry

Sunday, April 20, 2003

3:37AM - КунТВ

Доброго вам всем вечера... Вы смотрите новости на канале КУНТВ...

СЕгодня: "НОВОСТЬ НОМЕР ОДИН! МАМИМИ МЯ ПРОСТИЛА! ОНА ПРОФТО СУПЕР!! ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ЮРИЙЩИЦА!! НОВОСТЬ НОМЕР ДВА АЙКА! С МЯ ПОСЫЛКА! НОВОСТЬ НОМЕР ТРИ! Я ИЗМЕНИЛ ДИЗАЙН!!!"

НОВОСТЬ НОМЕР ОДИН:
"Сегодня нас оповестили о том что Наша все любимая Мамими она же И чан заболела... Кун сразу жэ отправился к ней и Подарил ей цветы и малину... за что был впоследствии прощен за содеянные ошибки... МЫ ВСЕ ЖЕДАЕМ ЕЙ ПОБЫСТРЕЕ ВЫЗДОРОВИТЬ!"

НОВОСТЬ НОМЕР ДВА: "Сегодня Кун встретил Свою сестренку Айю И она напомнила ему о том что не одна его открытка еще не дошла... Кун собрался посылать посылку набитую письмами..."

НОВОСТЬ НОМЕР ТРИ:
"Наш канал изменил Дизайн и перешел на новый УРОВЕНЬ ПОПУЛЯРНОСТИ!"

П.с. Лейка! чмок тя!))

Current mood: artistic

Navigate: (Previous 20 entries)